Главная » Статьи » Мои статьи |
Полное прохождение игры GTA. San Andreas Часть 2
35. Management Issues
Трудность: 4/10 Начальная точка: Burger Shot, Verona Beach Примечание: В описании значится, что миссия работает с 12:00 до 17:00, но на деле можно начать намного позже. Возьмите машину и направляйтесь в Burger Shot в Mulholland. На подходе примите звонок от OG, который сообщит, что менеджер исчез, а над машиной-целью появится стрелка. Хорошенько протараньте эту машину, тогда водитель ее покинет и откроет пальбу. Убейте его, а машину отправьте в ближайший гараж Pay-n-Spray для ремонта. Теперь Вы должны добраться до цели за ограниченное время. Нужно припарковаться между двумя другими машинами, но пространство между ними велико, так что можно въехать просто на небольшой скорости вместо того, чтобы выполнять параллельную парковку. После этого оставайтесь между машинами, медленно двигаясь вместе с машинами к зоне погрузки. Когда менеджер будет в машине, на полной скорости гоните к пирсу, обозначенному на карте. Две другие машины не отстанут, и будут преследовать Вас. Это будут самая "крутая" погоня из всех, что были до этого. На пирсе направьте машину к воде и покидайте машину по сигналу. Возможно, это самая жестокая миссия в игре. 36. House Party
Трудность: 0/10, 6/10 Начальная точка: Burger Shot, Verona Beach, затем OG Loc's House, напротив Вашего дома, с 20:00 до 05:00 Сначала посетите Burger Shot и посмотрите сюжетную сцену, в которой OG говорит Вам о вечеринке. Он предложит сделать прическу и приобрести кое-что из одежды. Вам не обязательно этим заниматься, но это открывает для вас новые магазины в Suburban и Prolaps (возможно, они уже были открыты, но никто этого не заметил). Если есть желание, то можно заняться гардеробом. Когда закончите, поступит звонок от OG и можно ехать на "пати". Если есть время, лучше сохранитесь перед этим походом. Когда будете готовы, перейдите улицу к красному маркеру и обнаружите, что Ballas тоже пришли развлечься. Вы встретите три волны Ballas. Сначала 8 бандитов подойдут сзади к машине, которую Вы видели в сюжетной сцене. Используйте АК-47! Единственная проблема - те, кто не захотят выходить из-за машины. Придется подойти и убить их. Во второй волне тоже 8 бандитов и они придут со стороны моста. Пригнитесь и перестреляйте их одного за другим. Это несложно. Вы не получите много повреждений, поскольку автомат Калашникова убивает быстро. Наконец, 12 врагов начнут третью атаку со всех направлений. Они не отмечаются на радаре, поэтому придется ориентироваться по звуку стрельбы и т.д. Ищите людей с красными стрелками, двигайтесь и стреляйте, но не позволяйте Sweet быть между Вами и целью, чтобы ненароком не убить его, что привело бы к печальным последствиям. 37. Burning Desire
Трудность: 3/10 Начальная точка: Donut Place, Market Еще одна миссия от наших полисменов. Отправляйтесь на улочку в даунтауне, запасшись коктейлями Молотова. Если Вы следуете описанию, у Вас должно быть уже несколько сотен бутылок, но их нужно взять, чтобы продолжить. Езжайте к отелю. Выходите из машины. Перед тем, как забросать 5 окон бутылками с горючей смесью, сделайте круг по территории и уничтожьте Vagas. После этого можно беспрепятственно заняться делом. Надо забрасывать бутылки в окно и при этом самому не обжечься. Но Вы уже прошли миссии на пожарной машине, так что Вам это не грозит и можно подойти вплотную, не беспокоясь о таких мелочах. Когда пожар хорошо разгорится, Вы увидите попавшую в огненную ловушку девушку. Бегите к главному входу (северо-восток здания), бегите вглубь и вверх по лестнице в дальнюю левую часть дальней комнаты. Бегите до конца коридора, Вам подскажут взять огнетушитель на кухне. Бегите обратно вниз по ступенькам в комнату. Возьмите огнетушитель и возвращайтесь наверх в коридор, объятый пламенем. Потушите огонь и проходите дальше. Из-за разрушений придется пробираться по обоим этажам. Можно сколько угодно тушить огонь, но, поскольку Вы огнеупорный, это обязательно делать только в коридоре, где огонь повредит Denise. Когда вытащите девушку к главному входу, она попросит отвезти ее домой. Так у Вас появилась первая подруга. 38. Dating Denise
Трудность: 1/10 Начальная точка: Denise's House, с 16:00 до 6:00. Ваша первая девушка в мире GTA. Если в результате предыдущей миссии перед ее домом появился розовый маркер - войдите и воспользуйтесь своим шансом. Если при Вас есть цветы, подарите их ей. Знайте, что цветы вырастают заново, поэтому не нужно искать новое место каждый раз, когда хотите их сорвать. В любом случае, после цветов не пытайтесь поцеловать ее, пока не будет 25% прогресса, иначе просто потеряете 1% от цветов. После этой планки она станет более благосклонна, и это прибавит 1%. С Denise может быть три вида свиданий. a) Еда. Сходите с ней в бар Green Bottle, что рядом за углом. Как и со всеми подругами. Если Вы нашли "срабатывающее" место, то оно всегда срабатывает.
b) Танцы. Сходите в единственный дэнс-клуб в Los Santos. Выйдите на центр танцпола и танцуйте, как делали это в миссии "Life's a Beach". Чувство ритма - вот все, что требуется от Вас.
c) Катание. Лучше всего здесь - прокатиться на NRG-500 на максимальной скорости по улице мимо ее дома.
Когда прогресс достигнет 40%, Вас пригласят на "чашечку кофе". Соглашайтесь и прибавьте еще 5% к прогрессу отношений и посмотрите забавную сюжетную сценку с "кофе".
Не ждите многого от романа с Denise. На 50% Вы получите ключи от ее машины, но только когда она дома. На 100% станете обладателем сутенерского костюма. Помните, что даже если у вас будет 100% с Denise, проценты все равно падают (есть поверье, что с Denise проценты отношений не снижаются), причем не медленнее, чем у других девушек. Если у Вас есть время и желание - развивайте отношения. Кстати, Denise периодически исчезает из дома в определенное время. Чем раньше, тем вероятнее ее застать, но никакой закономерности тут не выявлено. Есть только одна закономерность: если свидание заканчивается за полночь, то до следующей ночи Вы ее не увидите.
39. Gray Imports
Трудность: 4/10 Начальная точка: Donut Shop, Market Еще одна миссия для знакомых блюстителей порядка. Отправляйтесь на портовые склады. На месте Вам нужно найти вход, по которому подъезжают поезда с юга. Нужно объехать склад справа, чтобы туда добраться, но нужно ли так поступать, если Вы далеко от главных ворот? Пройдите через склад с поездами и запрыгните на ящики. Достаньте свой АК-47. Уничтожьте охрану и ДВА автопогрузчика (если оставить хоть один, он будет Вас таранить). Постарайтесь застрелить водителей, если они не слишком далеко. Когда с сопротивлением покончено, стреляйте в замок и открывайте дверь. Пригнувшись и используя перекаты, пройдите через склад. Подберите АК-47 за лестницей перед тем, как подниматься наверх. Наверху уничтожьте двух охранников внутри комнаты и от двери двигайтесь направо. Осмотритесь кругом, Вы должны заметить главного "русского" в комнате. Если нет, вернитесь немного назад и попробуйте снова. На нем нельзя применить автоприцеливание, но зато его можно увидеть в режиме от первого лица. Выстрелите в любую часть его тела. Если он реагирует, значит, Вы попали. Придется извести немало боеприпасов, он носит хорошую броню, но это стоит усилий. Если Вы ворветесь в комнату, то он начнет убегать и даже может в этом преуспеть. Убить его в комнате гораздо проще, хотя догнать тоже вполне реально. Решать Вам. 40. Doberman
Трудность: 4/10 Начальная точка: Ammunation, центр города Начнем с того что, эта миссия откроет магазин Ammunition. У Вас должно быть много патронов к АК-47, так что покупать ничего не придется. Идите в Glen Park. Прогуливайтесь, пока не увидите 3-4 гопников в фиолетовой одежде. Застрелите их. Начнется уличная война. Пригнитесь и следите за радаром, чтобы узнать, с какой стороны идут враги. После третьей волны территория останется за Вами. Вы переместитесь в северо-западную часть парка, где дилер убежит из дома. Догоните и убейте его. 41. Gang Wars
Трудность: 4/10 Начальная точка: Любая недружественная (не зеленая) территория Найдите любую вражескую территорию и устройте повторение сценария "Doberman". Чем больше территорий Вы контролируете, тем больше денег "капает" на Ваш счет. С этого момента, если одна из подконтрольных Вам территорий мигает - это значит, что ее атакуют. Как можно скорее мчитесь туда (предварительно сохранитесь) и отбивайте нападение. Если не получается развязать войну - встаньте в целевой зоне и стреляйте по проезжающим машинам. Гангстеры не заставят себя ждать.
Можно захватывать столько кусочков территории, сколько хотите, но это не имеет значения. Когда Вы покинете Los Santos, Вы их потеряете до последних стадий игры, и Вам все равно придется начинать с чистого листа. Так что захватывайте их, но только если Вас это развлекает, ведь деньги - не проблема в этой игре.
42. Ammunation Shooting Range
Трудность: 3/10 Начальная точка: Внутри Ammunation. Идите прямо от входной двери до красного маркера. Первый этап Ammunation Shooting Range. На данный момент доступны только состязания для пистолета и пистолета-пулемета. Это самые простые состязания и у вас не должно возникнуть трудностей при их прохождении. Пройдя состязания, Вы сможете бегать с двумя стволами, если разовьете навыки владения этими классами оружия до максимума. Примечание: Процент увеличивается за прохождение состязания для каждого оружия. Поэтому процент увеличится дважды, если пройдете оба состязания.
43. Vigilante
Трудность: 10/10 Одна из самых ужасных миссий в игре. Если бы был доступен Hunter, все было бы элементарно и не понадобилось бы обманывать игру. Но есть одна причина, чтобы не ждать, пока появится Hunter и выполнить полицейский квест сейчас. Вам очень не помешает дополнительная броня. Если не собираетесь ждать, то лучший транспорт - это мотоцикл, т.к. с него можно стрелять вперед. Миссия отложена до этого момента только потому, что требует ОЧЕНЬ большого расхода боеприпасов. С открытым магазином амуниции Вы всегда можете пополнить боезапас, если не хотите гоняться за иконками по всей карте. В чем же состоит трудность? В "звездочках" полицейского розыска. Если есть хоть одна, и Вы остановились - Вас ловят, и это очень напрягает. Розыска полиции намного легче избежать, если у Вас Hunter.
В миссии есть один "баг", который можно эксплуатировать до определенных пределов. Если у Вас ест полицейская машина, начните миссию, затем покиньте машину и зайдите в здание (например, Bincos рядом с домом). Подождите 10 секунд, выходите и садитесь за руль. Обычно появляется сообщение об успешном прохождении. Если ничего не было, вернитесь в здание и подождите 20 секунд. Повторяйте это со всеми машинами (для каждой из машин будет отдельный звук по мере прохождения). Загвоздка в том, что это сложно повторить для всех 12 уровней. Дальше, чем до 8-го уровня нашим экспертам пройти не удавалось. Существуют свидетельства, что это возможно, и кто-то проходил таким способом все 12 уровней. Что ж, если не получается легальным путем, Вы всегда можете сами проверить, можно ли получить броню "нахаляву".
Дальнейшие исследования показали, что все-таки есть способы прохождения, хоть и не на 100% легальные. Проблема с этой миссией на этом этапе состоит в том, что Вы очень быстро набираете "звезды" преследования, поэтому ТОЧНО запомните местоположение полицейских взяток и используйте их. Также можно перенести активность в сельскую местность, т.к. там намного меньше копов. А раз меньше полиции то и "звезды" будете получать реже. К тому же здесь больше открытого пространства, что упрощает жизнь. Но в глубинке Вы НИГДЕ не найдете полицейских взяток, так что все равно столкнетесь с проблемой медленного роста преследования. Итак, необходим мотоцикл в гараже и автомобиль. С помощью автомобиля эксплуатируйте вышеописанный "баг", пока он работает. Вы или спокойно пройдете все миссии, или достигните точки, когда преступники перестают исчезать. Тогда Вам придется отправиться на их поимку. Допустим, Вы добрались до уровня 12 и осталось 2 машины, на которые есть 10 минут (уровень 12 начинается с 18 минутами). Времени вполне хватит, чтобы добраться до гаража, пересесть на мотоцикл и догнать преступников. Иногда Вы их догоняете и видите, что преступники скрываются на своих двоих. Тогда все еще проще.
"Баг" не воспроизводится на мотоцикле (но некоторые наши эксперты утверждают, что с мотоциклом тоже все работает), только на автомобиле. Поэтому комбинированный способ кажется оптимальным. Если Вы дошли до высокого уровня (8 и выше), не тормозите. Как только точка на радаре совершает внезапное движение, преступники покинули машину. Если они не умрут сами, догоните и помогите им в этом, затем найдите другое здание, в которое можно зайти. Если Вы решили войти в полицейский офис (например, Dillimore), уберите оружие, а то получите 2 "звезды", что испортит всю миссию. Принимая во внимание все рекомендации, можно преследовать преступников до уровня 11, а с 12-м уровнем справиться с помощью "бага" в Bincos.
44. Los Sepulcros
Трудность: 5/10 Начальная точка: Sweet's House, с 9:00 до 17:00 Наберите команду гангстеров, нацеливаясь на них и нажимая стрелку "вверх", и грузитесь в автомобиль. Езжайте по шоссе до перекрестка Muholland, затем на запад к дальней части кладбища. Перемахните через стену и поговорите со Sweet. Когда управление вернется к Вам, пригнитесь и начните маневрировать, перекатываясь и уничтожая врагов. Будьте внимательны и не подкатитесь к дереву или надгробию: тогда Вы не сможете стрелять, а по Вам очень даже смогут. Можно застрять где-нибудь между деревом и камнем и бездарно растерять всю броню, выбираясь оттуда. Так или иначе, убейте всех, садитесь в машину и гоните домой к Sweet. У Вас будет второй уровень преследования. Лучший путь отступления - это, наверное, в точности обратный тому, как Вы добирались сюда: на север до шоссе, по шоссе на юг, затем на восток и вниз по улице Grove до резиденции Sweet. 45. Reuniting The Families
Трудность: 5/10 Начальная точка: Sweet's House Садитесь за руль и отправляйтесь в мотель. Кто-то стукнул копам о собрании, и они не заставили себя ждать. Когда Smoke и Ryder покинут машину, Вы получите управление. Не ввязывайтесь в драку с копами на парковке. Просто бегите к главному входу, что находится левее этого места. Внутри пригнитесь и медленно поднимайтесь по ступенькам и продвигайтесь по коридорам мотеля - серьезного труда это не составит. Когда найдете Sweet, поднимайтесь на крышу. Сверху прилетит вертолет с десантом. Сначала разберитесь с 4 десантниками на веревках, а затем расстреливайте и сам вертолет из АК-47, пока радист не закричит: "Mayday". После этого следуйте за Sweet и садитесь в машину. Кто-то "одолжит" Вам АК-47 (даже если у Вас тысячи патронов к нему) и игра перейдет в режим "вид от первого лица". Стреляйте во все, что шевелится и преследует Вас; следите за копами, перепрыгивающими на Ваш автомобиль. ДОЛГАЯ перезарядка делает миссию сложнее, чем она могла бы быть - и полезно максимально развить владение АК-47 к этому моменту. Наконец, автомат заклинит и свой "побег" Вы увидите в сюжетном ролике. В этой миссии враги умудрятся хорошо потрепать Вас, и "здоровья" машины едва хватит для спасения. Угоните машину или вернитесь домой пешком и сохранитесь. Примечание: Одно лишь плохо в этой миссии. Поскольку в начале Вам "одалживают" АК-47, то в конце автомат, конечно же, забирают. Это значит, что Вы теряете все патроны к АК-47. Для следующей миссии, правда, много боеприпасов не понадобится, но 200-300 патронов не помешают.
46. Green Sabre
Трудность: 4/10 Начальная точка: Sweet's House Вот и она - последняя миссия в Los Santos (на этом этапе). Вам нужно встретить Cesar под трассой к югу от центра города. Там Вы увидите, кто продал Вас. Это не окажется шокирующим сюрпризом, особенно если задуматься о событиях предыдущих миссий. Но одно ясно: у Sweet большие проблемы. Снова садитесь в машину (а если Вы взяли быстрый байк или авто - садитесь в него) и гоните на север к перекрестку Muholland. Вам нужно добраться до маркера быстрее, чем здоровье Sweet упадет до нуля. После этого здоровье друга должно перестать Вас беспокоить, внимание стоит обратить на волны Ballas, направляющихся к вам с серьезными намерениями и использующих свои машины как щиты. Когда Вы уничтожите 4-ю волну кружащихся машин Ballas, появятся копы. По милости Ваших знакомых, Tenpenny и Pulaski, Вас выдворят вон из Los Santos. Они заберут все оружие и дадут камеру. Перебегите через дорогу и сохранитесь. Следующая глава начнется, как только Вы вступите в красный маркер. *******************************************************************************
Badlands
1. Вступление.
Добро пожаловать к черту на кулички. После подхода копов в конце предыдущей миссии, явились Tennpenny и Pulaski и отвезли Вас в милый городок под названием Angel Pine. Они лишили Вас оружия и наказали держаться подальше от предателя и от них. Это можно понять, как будто Вам нельзя в Los Santos, но на самом деле можно. Вы можете свободно посещать Los Santos, но все Ваши владения пропали, и деньги больше не поступают. Только Roboi Mart по-прежнему обеспечивает Вас доходом $2000 в день, но не сказать бы, что это уж очень нужно сейчас. Все территории, включая Ваш дом, теперь под контролем вражеских банд и Вас легко могут застрелить на улицах. Эти территории потеряны до заключительного этапа игры. Поэтому возвращайтесь в Los Santos, если нужно, но помните, что Вам там никто не рад и ресурсов больше нет. Зато к этому моменту откроется San Fiero, но там негде сохраниться, поэтому пока не стоит исследовать этот город. Первым делом перейдите дорогу и сохранитесь у мобильного парка. Теперь можно исследовать новые территории и вернуться в Los Santos за оружием, броней и т.д. Здесь ездит много Sanches, если Вы предпочитаете мотоциклы. Если хотите знать, то неподалеку есть броня: на парковке у ресторана J&J на западной стороне северной части города. Город маленький, так что Вы легко найдете то, что вам нужно. Оставьте гору Mt. Chiliad на потом. Мы исследуем ее после следующей миссии. Кстати, если Вы не наслушались радио K-Rose, то скоро оно Вас достанет (хотя DJ там и правда забавный). После всех этих дел сохранитесь, и начинайте первую миссию Badlands. 2. Buying Properties
Поскольку деньги для вас не проблема, можно сразу скупать всю недвижимость, чтобы не забыть потом. Начните с самой дальней собственности и закончите в Angel Pine. Если Вы в Los Santos (например, ездили за оружием), возвращаясь в Angel Pine и наблюдая живописные пейзажи, покупайте всю недвижимость на пути. Все равно Вам придется исследовать новые земли, а в Los Santos полезно смотаться за верным АК-47, поэтому можно совместить приятное с полезным. Palomino Creek - $35,000 - гараж на 2+ машины
Dillimore - $40,000 - гараж на 1 машину Blueberry - $10,000 Whetstone - $100,000 - самая ненужная собственность в игре Angel Pine - $20,000 3. Badlands
Трудность: 3/10 Начальная точка: Mobile Home Park, Angel Pine Вступите на маркер и возьмите ближайший Sanchez. Обычно один стоит у точки сохранения, но иногда придется побегать по городу и поискать. Теперь у Вас есть байк, на нем въедете в первый маркер и получите задание подняться на гору. Езжайте в гору по дороге и на развилке выберите левый путь (правый блокирован строительными заграждениями). Следуйте к желтой точке, отмеченной на радаре. Когда приблизитесь, увидите сюжетную сценку с федеральными агентами, дежурящими у домика. Когда вернется управление, слезайте с байка и идите налево к деревьям. Спрячьтесь за домиком и ждите, пока все охранники уйдут к фасаду дома. Воспользуйтесь этим моментом и проникните внутрь через заднюю дверь. Застрелите доносчика. Не стреляйте в него из дробовика или АК-47, чтобы не искалечить тело до неузнаваемости. Лучше расстреляйте из Micro MP5. В дом ворвутся федеральные агенты. Их можно "встретить" с АК-47, т.к. никому не интересно, в каком состоянии будут их тела. Сфотографируйте тело и идите к точке выхода, которая находится рядом с начальной точкой сохранения. Короткий телефонный разговор с Cesar откроет следующий набор миссий, но мы пока займемся другими делами. 4. Chiliad Challange
Трудность: Варьируется Начальная точка: Вершина горы Chiliad с 7:00 до 18:00 На горе Mount Chiliad доступно 3 состязания для BMX-байкеров. Каждое следующее сложнее предыдущего, но их можно проходить повторно, и когда Вы запомните маршрут, будет проще. Неудобство доставляет лишь то, что если Вы проиграете, то придется снова подниматься на гору, а это долго. Вы сможете делать всего 2-4 попытки в день, просто из-за времени, которое потратите на подъем. Выиграв состязание, Вы откроете следующее. Общее место: не пытайтесь обогнать всех соперников, они сами совершат ошибку. Просто не отставайте слишком сильно от них. Примечание: Эксперты утверждают, что можно припарковать, рядом стоящий Camper, у старта гонки (работает только для первых двух состязаний). Через него можно перепрыгнуть и обеспечить себе быстрый старт. А нужно ли это, если первые 2 гонки и так простые? Но если есть проблемы, то попробуйте. И удачи с третьей гонкой.
a. Scotch Bonnet Yellow Route - Трудность: 5/10
Здесь не требуется изо всех сил крутить педали (повторно нажимая ), пока не достигните дна. Зажмите и свободно катитесь - этого будет достаточно, когда изучите маршрут. b. Birdseye Winder Yellow Route - Трудность: 6/10
Маршрут начинается так же, но уходит на другой склон горы. После резкого поворота налево будет много прямых участков, но разгоняйтесь аккуратно: повороты все равно будут, да такие, что можно и не вписаться. Совет. Если проходите первый раз, лучше вообще не ускоряйтесь, это не обязательно для победы. Конечно, нужно совершить рывок на финишной прямой. Многие компьютерные соперники врежутся в заборы и стены. Примечание: Один наш эксперт 2 раза свалился с обрыва (перед домиком из миссии Badlands) и все равно вышел победителем. Не отчаивайтесь, если упали - просто продолжайте гонку. Если это произошло ближе к концу - это большая проблема, а если в начале - у Вас будет шанс наверстать упущенное.
c. Cobra Run - Трудность: 9/10
Две ключевые вещи для этой трассы. Первая: ОСТАВАЙТЕСЬ НА ТРОПЕ. Если нужно полностью остановиться, чтобы вписаться в поворот - остановитесь полностью. Не думайте о том, как далеко ушли Ваши соперники. Когда пройдете тропу, сделаете уникальный прыжок вниз по склону (unique jump #51). После этого наберите скорость для следующей контрольной точки и прыжка. Это - вторая ключевая вещь. Если Вы не наберете достаточную скорость, прыжок закончится на камнях. Если Вы пролетели дальше, то Вы действительно в хорошей форме. Соперники всегда здесь застревают. После резкого поворота направо, пройдите прямо под аркой. Этот путь соединится с другими у финишной прямой, где у Вас будет шанс разогнаться вниз по склону. ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите пройти заезды Chilliad Challenge, не приложив никаких усилий? Хотите финишировать со временем 10:00 и все равно быть победителем? И все это без читов! Найдите снайперскую винтовку! Например, такое оружие можно найти в San Fiero на крыше здания южнее и восточнее Pier 69 (туда можно попасть, совершив уникальный прыжок с трамплина - ступеней кварталом восточнее и южнее от Michelle's Garage). Теперь начните гонку. Если Вы ее выиграли - замечательно. Если нет - остановитесь у финиша, достаньте винтовку и застрелите всех соперников, когда они пересекут финишную линию. Когда все 5 мертвы, садитесь на байк - Вы чемпион. За это Вы получите 1-2 "звезды", но они исчезнут, как только Вы пересечете финиш. Это работает на всех трех заездах. Даже если Вы промахнетесь по 1 разу, 15 патронов хватит на всех соперников, так что хватит одной винтовки. НЕ делайте это, пока соперники не пересекли финишную линию - Вы будете дисквалифицированы и придется снова подниматься в гору.
5. Ammunation Shooting Range, Part 2
Трудность: 8/10 Начальная точка: Ammunation в Los Santos или Palimino Creek То же самое, что и раньше, но теперь для трех видов оружия: пистолет, Micro MP5 и дробовик. Первые два состязания простые, как и раньше. Первые 2 раунда с дробовиком тоже простые. Третий раунд очень сложный. На одном из стендов есть три цели на силуэте, используйте хотя бы это, чтобы пройти третий раунд. Единственное, что можно посоветовать - ВСЕГДА ждите, пока закончится обратный отчет таймера, и только после этого открывайте огонь. Иначе Ваши выстрелы не засчитаются, а Вам придется перезаряжать оружие. Это все о времени. Самое худшее, что Вам придется проходить все три раунда заново, если Вы провалите третий. 6. Unique Jumps
Неважно, где Вы - в Los Santos или Palomino Creek - поезжайте в наш любимый гараж с NRG-500 и гоните на мотоцикле в Blueberry. Пока Вы в Los Santos, заскочите домой за фотоаппаратом. В дальнейшем Вы будете более интенсивно использовать пленку, так что пополняйте ее запас каждый раз, когда будете проезжать мимо. Между Blueberry и Angel Pine есть 9 уникальных прыжков. Один из них Вы уже сделали в третьей гонке Chiliad Challenge. см. карту Unique Jumps.
Совет. Некоторые прыжки Вы совершите по ходу миссий. Возьмите Sanchez для прыжков 2 и 3 - NRG плохо подходит для прыжка 2, а третий прыжок можно сделать почти на чем угодно.
7. Oysters
Трудность: 3/10 (только при обнаружении их). Мы пропустили один важный этап - собирание раковин в Los Santos. Но в отличие от граффити, фотографирования и подков, ракушки распределены равномерно по всей карте San Andreas, так что нет особой разницы, как их собирать. Займемся этим делом прямо сейчас. Первые 15 ракушек находятся в Los Santos и следующие 10 в Badlands. Примечание: Один из эффективных способов - взять лодку и собрать все ракушки, доступные с воды (все кроме двух в Los Santos). Если Вы закончили предыдущее задание с уникальными прыжками возле Blueberry Acres, возьмите лодку на пляже северо-западнее The Panopticon. Несколько ракушек можно найти на пляже северо-восточнее Angel Pine. 8. First Date
Трудность: 0/10 Начальная точка: Dillimore, outside The Welcome Pump Наконец-то, вернемся к сюжету, хотя и ненадолго. Когда Cesar послал Вас в Dillimore за своей кузиной, сложно было догадаться, что это никто иная, как Catalina. Ветераны GTA3 наверняка ее узнают (хотя голос у нее стал совсем другой, несмотря на то, что озвучивает ее та же актриса). Эта миссия в основном состоит из сюжетных сцен. Когда Catalina сядет в Вашу машину или на мотоцикл, она расскажет о четырех кандидатах на ограбление и у Вас на карте появится 4 миссии. Одна из них находится как раз впереди по дороге, так что начнем с нее. 9. Tanker Commander
Трудность: 4/10 Начальная точка: Gasso Gas Station, Dillimore Миссия посвящена управлению бензовозом. После сюжетной сцены, цепляйте прицеп к тягачу. Из Dillimore выезжайте на запад, затем поворачивайте на юг в RS Haul. Ваша цель находится слева у подножия холма. Осторожно, здесь легко промахнуться! Заезжайте на стоянку и сматывайтесь. Ваши преследователи - дети по сравнению с тем, что будет дальше. Пока мы здесь, можно начать миссии водителя грузовиков. Они простые. 10. Trucking Missions, Part 1
Есть 4 доступных прямо сейчас миссии для водителя грузовика. Все они связаны с доставкой грузов в регионах Los Santos и Badlands. Еще 4 миссии связаны с поездками в San Fiero или Las Venturas. Эти города еще недоступны, так что выполним только первую четверку. Mission 1
Трудность: 3/10 Доставить груз за ограниченное время. Если время вышло, Вы начинаете терять деньги. Трудность только в том, что Вы управляете тягачом, от которого может отвалиться трейлер. Когда доставите, сохранитесь и вернитесь обратно. Если Вы вернулись в Dillmore, там можно купить дом с гаражом на одну машину. Mission 2
Трудность: 3/10 В этот раз нет ограничения по времени, но зато важна сохранность груза. Если страдает груз, страдает и оплата. Но деньги для нас - не проблема, так что просто доставьте груз в любом виде. Mission 3
Трудность: 8/10 Время неограниченно, сохранность груза никого не волнует. Зато Ваш трейлер будет преследовать полиция. И достаточно серьезно преследовать. Возможно, понадобится несколько попыток, чтобы прорваться. Запомните одну простую вещь. Если Вы едете в порт Los Santos, то НЕ езжайте туда по шоссе с туннелем, что западнее аэропорта. Машина слишком высокая и не пройдет там. Придется ехать по параллельным улицам. Потратите немного времени, но зато и копам будет сложнее остановить Вас на тесных городских улочках. Не то, чтобы они не смогут - просто им будет сложнее маневрировать. Вообще, задание может оказаться как простым, если копы врежутся в различные препятствия и отстанут, так и архисложным. Единственная причина, по которой не поставлен больший рейтинг трудности - следующие миссии еще хуже. Примечание: Чтобы облегчить себе жизнь, со стоянки сразу же гоните к ж/д путям, поверните налево и езжайте по рельсам в Los Santos. Многое еще зависит от места доставки. Труднее всего добраться до базы Национальной гвардии (из миссии Ryder "Robbing Uncle Sam"), т.к. она далеко от всего. Если Вы едете туда, знайте: точка прибытия находится ВНУТРИ среднего ангара. Если проедете мимо, придется возвращаться целый квартал.
Mission 4
Трудность: 3/10 Эта миссия выглядит как обучающая по сравнению с предыдущей. Нужно доставить груз в окрестности Angel Pine за ограниченное время. Имейте ввиду следующее. Первое, если Ваш пункт назначения - стоянка грузовиков перед выездом из Angel Pine, то не стоит ехать прямо по кочкам, когда увидите маркер. Земля не плоская и трейлер отцепится. И второе. Когда едете по трассе, следите за тракторами. Вы раньше думали, что сильно ненавидите трактора? Нет, тогда они были паиньками... Больше про миссию сказать нечего. Это последняя несюжетная миссия до самого San Fiero. 11. Body Harvest
Трудность: 3/10 Начальная точка: Мотель в Angel Pine Tenpenny хочет немного "правды". Отправляйтесь на северо-восток на ферму с комбайном, который нужен The Truth. Когда прибудете на ферму, объезжайте ее справа и ищите комбайн. Застрелите всех, кто встанет на пути, и сядьте в кресло комбайнера. Давите всех, кого захотите. Езжайте в западную часть поля, где начинается грунтовая дорога, по которой нужно выбираться отсюда. Давите пеших врагов и увертывайтесь от тракторов, которые норовят Вас протаранить. В погоню вышлют грузовик со стрелками, но он не должен помешать. 12. King In Exile
Трудность: 0/10 Начальная точка: Mobile Home Park, Angel Pine Еще одна миссия, состоящая только из сюжетных сцен. Вы узнаете, что Smoke торгует наркотиками, и теперь CJ будет присматривать за дорогами, по которым перевозят деньги и наркотики между Los Santos и San Fiero. Позвонит Catalina и спросит, где Вы. Отправляйтесь в ее домик - новую точку сохранения в Fern Ridge. 13. First Base
Трудность: 0/10 Начальная точка: Ca | |
Просмотров: 342 | |
Всего комментариев: 0 | |