15:31 Как разрабатывались саундтреки к GTA | |
Grand Theft Auto во многом обязана своему огромному успеху обширному списку саундтреков и радиостанций, которые делают простое вождение, придерживаясь правил дорожного движения, одной из совершенно особых изюминок игры. Крейг Коннорс – человек, ответственный за развитие саундтреков в GTA, работал в Rockstar в качестве музыкального руководителя с 1997 года. Затем он начал работать над включением реальных музыкальных композиций в GTA 3, и продолжал этим заниматься вплоть до 2013 года, когда состоялся релиз GTA 5. С тех пор Коннорс покинул компанию, а в последнем номере GamesTM (№158) дал подробное интервью, в котором рассказал о своей работе в Rockstar Games и процессе создания музыкальных треков в GTA. «Определение стиля каждой станции – это первый этап в процессе работы. У нас всегда в запасе было несколько треков, на базе которых мы создавали новые. Мы постоянно что-то добавляли, удаляли, меняли, забраковывали вплоть до последней минуты, в буквальном смысле работа оканчивалась за день до даты выхода – это было очень захватывающе и интересно». «Мы всегда стремились сделать общую продолжительность саундтреков максимально длинной, чтобы игровая радиостанция была как можно более реалистична. Кроме этого мы исследовали жанр, получали советы от знающих людей. Большинство из тех, с кем мы консультировались, были звездами в этом жанре – в конечном итоге они становились ди-джеями для той или иной радиостанции». После того, как работа над станцией подходила к концу, Сэм Хаузер сам давал ей название, после чего мы производили запись ди-джея и начитку текста, и потом все это склеивали вместе. Когда все было готово, я начинал заниматься мастерингом. «Задача всегда была просто гигантской. Основная работа заключалась в том, чтобы все радио хорошо звучали (это как скомпилировать альбом, но с 30-ю различными стилями музыки) и в то же время каждая станция должна быть по-своему уникальной. В реальности, каждая радиостанция звучит уникально в зависимости от бюджета, профиля и количества слушателей. Я брал это во внимание, чтобы воссоздать реальную структуру радио в нашей игре». Коннорс также рассказал об игре, где он испытал настоящую радость от работы – Vice City, которую неоднократно хвалили за отличный подбор саундтреков. «Это было очень захватывающе — создавать саундтреки, слушать все эти потрясающие 80 треков, которые я довел до ума и которые вошли в нашу игру. Мы действительно ощущали, что проделали превосходную работу! В то время наша команда разработчиков была очень маленькой и сплоченной, мы все размещались в крошечной студии. Энергия и эмоции били через край после успеха GTA 3». «Нам удалось за 9 месяцев воплотить в VC все, от начала и до конца. Большинство этих месяцев – это множество бессонных ночей, постоянная разработка игры. Счастливые дни!». В свое время Коннорс также занимался созданием саундтреков к Red Dead Redemption, Manhunt и другим хитам студии. | |
|
Всего комментариев: 0 | |